Среда, 20.11.2019, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ "Герасимовская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сетевичок
Госуслуги
Главная » 2016 » Январь » 4 » Педсовет
14:19
Педсовет

30 декабря в школе прошел педсовет

Тема педагогического совета «Внутришкольная  система оценки качества образования»

Цель: совершенствование  внутришкольной  системы  оценки качества образования в условиях ФГОС.

Задачи:

  1. Выявить факторы, влияющие на качество образования;
  2. Содействовать повышению квалификации работников, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
  3. Организация совместной деятельности администрации, педагогов, направленной на совершенствование управления качеством образования

Дата проведения: 30.12.2015

Повестка дня:

 

  1. Вводная часть. Директор школы. 
  2. Часть 1.

2.1. Модель внутришкольной  системы оценки качества образования  Директор Голикова Т.И.

2.2. Независимая оценка  качества образования - результат деятельности образовательной организации (заместитель  директора по УВР). Итоги четверти. Итоги ПКР.

2.3. Из опыта работы «Система  оценки достижения  планируемых результатов освоения  ООП НОО при  реализации ФГОС»  (Маслова Г.В.) Круглова Е.Н.

 

3. Часть 2. 

 

Высокое качество образования, качество образовательных услуг начинается на рабочем месте каждого из нас. От этого во многом зависит и общий результат.

 

3.1. Работа с одаренными детьми как один из механизмов управления качеством образования

Одним из основных направлений модернизации образования является развитие системы выявления и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. 

Сергушкина Е.Е. «Работа с одаренными детьми как один из механизмов управления качеством  образования»:

3.2. Повышение квалификации учителя  как условие повышения качества образования Бражкина З.Ф Назарова Г.А.Вести с курсов Обучение детей ОВЗ.

Учитель – ключевая фигура современной школы,  от его профессионализма зависит качество образования.  Профессиональный рост педагога это - цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья школьников.  «Повышение квалификации учителя  как условие повышения качества образования»:

 

3.3. Современный кабинет  как одно из условий повышения качества образования Соболев Н.В.

 

Учитель сегодня получил широкие возможности более творчески подходить к организации процесса обучения, достигать качественно нового уровня образования, обеспечения комфортных, современных условий его получения.

 «… при отсутствии необходимых условий деятельность становится невозможной или же будет протекать в несовершенном виде…»

К.Маркс

 «Современный кабинет - как одно из условий повышения качества образования»:

Изучите требования к оснащенности современного кабинета.

3.4. Работа со слабоуспевающими учащимися  как одна из форм повышения качества образования Соболева Г.В. Жабина Э.Р.

Все дети очень разные: одни яркие, талантливые, у других недостаточно развита умственная деятельность, низкий уровень знаний, учебных умений, мотивации. Но
каждый ребенок должен самореализоваться. Поэтому педагог должен так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению. Одним из направлений совершенствования процесса обучения является конструирование индивидуальных планов работы со слабоуспевающими.

 

3.5. Портфолио учителя – как средство оценки уровня профессиональной компетентности

Современная школа нуждается в «новом» типе педагога — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление.  Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности.

Гемберг М.И. Ганина В.А.  «Портфолио учителя - как средство оценки  уровня профессиональной  компетентности»:

 

Решение педагогического совета:

1.      Направить работу педагогического коллектива на улучшение и развитие деятельности на уровне школы в целом.

2.      продолжить работу по усилению качества подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА-9 на основе проведенного анализа ПКР по текстам РЦРО;

  1. Использовать систему оценки качества образования для анализа и планирования работы школы; соблюдать  преемственность системы  оценки достижения  планируемых результатов освоения  ООП НОО  при  реализации ФГОС в ООО.

Срок: постоянно.

Развитие системы поддержки талантливых детей:

  1. продолжить участие обучающихся в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку одаренных детей: всероссийской олимпиаде школьников, научно-практических конференциях, всероссийских и международных дистанционных конкурсах;

Срок: постоянно.

  1. Обеспечить условия для образования детей с ограниченными возможностями (педагогического сопровождения и включение в массовые мероприятия); Срок: постоянно.

6.      Повысить требования к материально-техническому оснащению учреждения к использованию информационных технологий в образовательном процессе                                                                                                                             Срок: постоянно.

  1. Рекомендовать педагогам, классным руководителям активизировать мониторинговую деятельность, эффективнее использовать потенциальные возможности учащихся, педагогов, родителей
  2. Продолжить работу по участию педагогов в профессиональных конкурсах; продолжить повышение квалификации учителей начальных классов, заместителей руководителей,  учителей основной ступени по вопросам введения ФГОС; предусмотреть в планах работы  ШМО на второе полугодие вопросы по распространению положительного опыта по вопросу введения ФГОС в образовательном учреждении.

 

Просмотров: 602 | Добавил: школьная9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
ЕГЭ 2020
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz