Четверг, 14.11.2019, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ "Герасимовская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сетевичок
Госуслуги

Методическя копилка

Главная » Файлы » Учителям иностранного языка

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Animals” по УМК Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
02.12.2018, 11:13

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Animals

по УМК Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Цели и задачи урока:

Дидактические: закрепление изученного материала по теме «The animals».

Образовательные:

  • систематизировать и обобщить знания учащимися лексики по теме «The animals» при употреблении структур What is it? It s a cat;
  • активизировать навыки употребления лексики по теме «The animals» в речи,
  • обучать навыкам аудирования: понимание содержания видеоролика с использованием знакомой лексики.

Развивающие: формирование навыков монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающие:

  • воспитывать любовь к животным и бережное отношение к своим любимцам;
  • воспитывать культуру общения, умение внимательно слушать собеседника

Тип урока. Закрепление изученного материала.

Оборудование. Диск с аудиозаписью, аудио с голосами птиц; видеоролики для аудирования, для физминутки, с песней «Numerals”, для фонетической зарядки; постеры «Животные», картинки с изображениями животных, магнитики, листовки – плакаты по охране природы; раздаточный материал.

Презентация в Приложении к конспекту

 

Планируемые результаты (задачи урока)

Предметные умения

УУД

Метапредметные

Личностные

1. Предметные: научить детей рассказывать о животных;

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

 

- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Личностные:

- формирование положительного отношения к процессу познания;

= формирование умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организа-

ционный

Hello, children. Nice to meet you. Я вам, ребята, желаю to get good marks, good luck and all the best!
– Ребята, с каким вы настроением пришли сегодня на урок? (Показываю рисунки с изображением лиц с разным настроением). Я рада, а чтобы наше настроение сохранилось до конца нашего урока!

Дети приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

 

Смотрят на смайлики и анализируют свое настроение.

Целеполагание. Мотивация

– Вот мы, ребята, снова мы оказались с вами в стране, где говорят на английском языке. Look on the blackboard, please! Посмотрите на доску. Как вы думаете, зачем на ней рисунки с изображениями разных животных?
– Действительно тема сегодняшнего урока «Животные» «
Animals” (на доске открывается тема) Сегодня мы будем говорить о том, каких животных мы знаем. Вспомним знакомые буквы и звуки. Будем тренироваться в чтении и написании. Итак, мы начинаем. Let’ s begin!

Дети формулируют тему, над которой будем работать и пытаются сформулировать задачи урока с помощью учителя.

 

 

Фонетическая зарядка.

Проверка ранее усвоенных знаний

– I will call the sounds and you will say me the names of animals! Я буду называть разные звуки, а вы скажите, в названиях каких животных, спрятались эти звуки. Звуки: [k],[d],[m],[l],[t], [f]
– Давайте еще раз назовем все вместе наших животных (хоровая отработка лексических единиц) с помощью видеоролика. (1,15 мин)

Дети называют животных или на русском, или на английском языке

Речевая зарядка

- Please, answer my questions! Организация вопросно-ответных ситуаций в режиме: ”What is it?” – “Its a cat

Дети отвечают на вопросы учителя, глядя на картинки разных животных.

Систематизация основных знаний Работа в парах!

Good for you! Well done! And now we make dialogs! I give you pictures and you speak about the animals!

Дети составляют диалоги по схеме: What is it?” – “It s a cat”

Повторение и обобщение понятий, усвоение соответствующей системы знаний

Let’s try to call all animals on the blackboard! Go to the blackboard, please, and put the words under the pictures! А сумеем ли мы отгадать всех животных, которые вы видите на доске (по пять каждому ребенку!)

Детям предлагается к рисункам на доске прикрепить карточки со словами

Аудирование

Well done! Thanks! Now we look some video. Ребятам предлагается посмотреть видеoролик, как дети идут в зоопарк и считают там животных. (1,15 мин)

Дети должны понять, о чем идет речь в ролике, что делают дети.

Повторение чисел и счета

Но чтобы лучше считать по-английски, нам нужно правильно произносить цифры. We listen to the song about numerals! Слушание песенки о цифрах: повторение произношения цифр.

Дети слушают песенку и таким образом повторяют правильное произношение цифр

We count! How many stars (parrots, balls, cats, computers and dolls) are on the picture? And now tell me how many friends are in our classroom?

Дети показывают нужную карточку и называют цифры

Физкультминутка

– Let’s do some exercises to relax a bit!
Включает видеоролик, на котором физминутка (1,30 мин)

Дети делают упражнения вместе с героями ролика

Работа над чтением и письмом

 

Работа над диалогической речью

Good for you! Молодцы! От физкультуры к музыке! Сейчас мы услышим из песни, как зовут наших друзей! Lets sing a song. (p 16 ex 11)

Дети поют вместе с мишкой Бриллом и детьми.

А как мы умеем называть себя! Lets make some dialogs! Организация диалогов-знакомств!

Дети представляют диалоги в парах!

Работа над письмом и орфографией

From Speaking we go to Writing and Reading! Работа по учебнику p 22 ex 13. You have to write your names in English or in Russian and count, how many letters are in yours names.

Дети на листочках пишут крупными буквами свое имя и считают буквы в нем.

Контроль домашнего задания

Let’s control our homework!

Заключительная часть

Звучит аудио с голосами птиц. На этом фоне учитель читает стихотворение:

«Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому, что каждый день встречаем
Ее давно знакомые черты.
Мы знаем,
Что красивы облака, река, цветы,
Лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
– Крота?
– Да-да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки и жука.
Или другого странного «народа».
Не зря
Все бесконечные века его ваяла
Мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа –
И ты увидишь, как она права!»

– О какой красоте идет речь в стихотворении? Какой вывод можно сделать из этого стихотворения?

Дети беседуют о смысле строк стихотворения и делают выводы о его смысле

Итог урока. Рефлексия

– Наш урок подходит к концу.
– Чему мы научились сегодня на уроке?
– Кому на уроке было легко работать? А теперь посмотрите на эти рисунки (рисунки, изображающие лица с разным настроением).
– С каким настроением вы уходите с урока?
– Я очень рада.
Выставление
оценок. It was nice to be with you today. Good-bye. See you later.

Дети подводят итоги урока, анализируют свое настроение и результаты своей работы на уроке.

 

Категория: Учителям иностранного языка | Добавил: школьная9
Просмотров: 240 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
ЕГЭ 2020
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz